среда, 14 августа 2013 г.

ЗАДАНИЕ НА ПОШИВ "ПОДУШКА"

Здравствуйте, наши любимые мастерицы! 

Сегодня мы попытаемся вновь вдохновить Вас на подвиги и выпускаем долгожданное задание на пошив.




В этом задании могут участвовать и скрап-мастерицы, которые захотят задекорировать подушку малых размеров. Главное, чтобы сама подушка была сшита из ткани).

Наши дизайнеры подошли к заданию творчески и мы спешим показать их работы!)



Подушка в стиле бохо, МК по ее созданию вы можете найти вот здесь.




У меня родилась подушечка-игольница в нежно розовых тонах


Набита синтепоном, задняя сторона из розового фетра. Есть петелька при желании её можно повесить на постоянное место. Или прикрепить к шкатулке с материалами для шитья. Размер не большой 6*6. И кисточка для пикантности... ))) 


Вот такая подушка, украшенная вышивкой лентами у меня получилась. Размер небольшой, 15х15 см. В вышивке использовала обычные атласные ленты, в качестве основы - канва. Задник подушки и "рамочка" сделаны из бархата. На уголке сделана петелька, на всякий случай, вдруг захочется повесить на гвоздик.




Подушка для куклы

 Эта маленькая подушка для одной из моих кукол. 


Размер подушки 14x14 см, внутри синтепон. Сшита из хлопковой ткани и украшена кружевом. В пару к ней у Элис есть и маленький альбомчик. ;) Чтобы был понятен размер - кукла ростом 40 см.



Вот такие работы получились у наших дизайнеров!

Работа может быть исполнена в любых техниках и принимается любой объект творчества, обязательное условие : Подушка должна быть сшита из ткани!!!
По итогам конкурса Дизайнеры нашего блога будут выбирать ТОП-3, Приглашенного Дизайнера на следующее задание и Победителя.
Участники конкурса должны быть Постоянными Читателями нашего блога.
Работы должна быть опубликована отдельным постом в ссылкой на наш блог и с 
баннером задания: 

Работы принимаются   до 30 сентября включительно.
С нетерпением ждем ваши работы!

7 комментариев:

  1. Подушка должна быть сшита с нуля? Я хочу вышить уже готовую подушку, можно будет ее выставить на конкурс?

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хороший пиночек! Давно собираюсь вышить подушку! Прямо сегодня и начну!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, работу я сделала, а в линки добавиться не могу. Добавьте меня, пожалуйста: http://bumajnoekrujevo.blogspot.ru/2013/09/blog-post_3.html Мой электронный адрес:30091954@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! У меня тоже появилась подушечка, которая хочет в вашу компани. =) Но линки тоже не вижу(( Добавьте, пожалуйста, по ссылке http://flittermousecross.blogspot.ru/2013/09/blog-post_28.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить