пятница, 16 августа 2013 г.

АРТ-ЗАДАНИЕ "В гостях у сказки"

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Все мы родом из детства и у многих есть свои малыши, которым мы читаем сказки. Чтобы поймать этот момент в памяти мы предлагаем Вам окунуться в сказочные миры и сотворить вместе с нами работу, на которую мы смотрели бы и вспоминали наших любимых героев). 




Задание это будет универсальное, принимаются любые работы и скраповые, и на пошив. 

Итак, вдохновляемся работами наших дизайнеров).


Ах, как я люблю сказки!

Ну, просто обожаю. Это заложено в нас с детства, поэтому неудивительно, что, когда мы вырастаем, то тоже продолжаем жить с оглядкой на сказку! Рукодельниц это касается особенно! Мы словно стремимся окунуться в волшебство этого мира, создать какое-то свое сказочное существо, при этом вдохнув в него жизнь и свою энергию.

В рамках задания универсального  " В гостях у сказки" я решила создать персонажа, который бы характеризовал каждую рукодельницу! Вдохновилась я сказкой с аналогичным названием! С ней можно познакомиться тут, речь идет о Медведице, которая очень любила кашеварить:)

И вот какая хозяюшка у меня получилась:






Чтобы у зверушки было больше сказочности, я добавила ей крылышки! Мишка уехала в гости к моей маме, помогать ей по хозяйству, она же трудолюбивая! А какие сказки вдохновляют Вас?


Идей было много, но для сюжета я  выбрала  наш старинный, ещё советский фильм "Золушка", с Яниной Жеймо в главной роли. Мне больше нравится чёрно-белый вариант фильма, поэтому фото соответствующие. Моя мама была очень похожа на эту актрису, и ей я хочу посвятить эту работу. Сзади я приделала ножку, и можно просто поставить на полку.


В работе использовала плотный картон, гофрокартон, бумага Тильда и Мелисса, вырубка с розами ( она за ними ухаживала), ажурные салфетки, покрашенные спреями, шебби-лента, кружево, чипборд " циферблат" ( когда карета превратится в тыкву), тканевый чипборд с резист-эффектом в виде манекена с иголкой и ниткой-мулине ( она так любила шить!), скотчи, гипсовые украшения от Мелиссы, дерев. пуговицы и цветочек ручной работы, который прислала мне Ксюша KseniArt блог " Калейдоскоп моих творений",  также метал. подвеска - " туфелька" ( как основной артефакт сказки), фраза из фильма,  и цифры - это год выпуска фильма.

И детали
Так выглядит задняя часть







Сказка о рыбаке и рыбке)

 Вот такой объем


У меня получилась страничка о моей крестнице по сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". 
Использовала: бумагу для пастели, акриловые краски, бумажный скотч, самодельные цветы (тканевые и бумажные), дырокольности, вырубку "бабочка", тычинки, акриловые капельки, полужемчуг, жидкий жемчуг, штамп "соты", вощеный шнур, бумажные листики, шармик-бабочку, самодельный оверлей с фразой из сказки, пластиковую божью коровку, машинную строчку, бисер, скелетированный листик . Небольшой осмысленный дудлинг в виде иллюстаций к сказке, сделанный черной гелевой ручкой. Деревянная рамка покрашена акриловой краской и задекорирована структурной пастой со стеклянными шариками.




У меня на тему сказки сложилась страничка про страну фей.






Меня очень обрадовало это задание, т.к. давно руки чесались добраться до альбома с Винни Пухом. Идей было много, но в результате я остановила свой выбор на "Коробочке сокровищ для маленькой мечтательницы", вдохновлялась я своей племянницей. Да и просто вспомните себя в детстве. А у вас была коробка из под обуви, в которую вы собирали разные любимые мелочи, или найденные интересные штуки?)) Вот такую вещицу я и хотела сделать. Смотрим:










"– Какие чудные цветы! – воскликнула Элли.
– Они хороши! – вздохнул Страшила. – Конечно, будь у меня мозги, я восхищался бы цветами больше, чем теперь.
– А я полюбил бы их, если бы у меня было сердце, – вздохнул Железный Дровосек.
– Я всегда был в дружбе с цветами, – сказал трусливый Лев. – Они милые и безобидные создания и никогда не выскакивают на тебя из-за угла, как эти страшные саблезубые тигры. Но в моём лесу не было таких больших и ярких цветов.
Чем дальше шли путники, тем больше становилось в поле маков. Все другие цветы исчезли, заглушённые зарослями мака. И скоро путешественники оказались среди необозримого макового поля. Запах мака усыпляет, но Элли этого не знала и продолжала идти, беспечно вдыхая сладковатый усыпляющий аромат и любуясь огромными красными цветами."
 Вот эти слова из сказки Волшебник Изумрудного города вдохновили на мой первый опыт картины из шерсти. Использовала троицкую шерсть, размер картины 20х30 см




У каждого наступает такое время, когда начинаешь пересказывать мультфильмы наизусть) Вот я, например, в совершенстве выучила  "Машу и медведя". И вот уже больше двух месяцев мой день начинается с "-И опять ни-ко-го!")))


Мини-альбом о моем сыночке Артемке. Обложку украшают любимые герои сказки)


Эта карета не превращается в тыкву)))  Зато у нее съемная крышка, внутри есть скамеечки с подушками. Оригинальный способ подарить принцессе колечко, привязать его к ленте на подушке, и сделать ее своей королевой.





 

Анна Куля 

Спальник наш, собравшись с силой,
Говорит царю: "Помилуй!
Вот те истинный Христос,
Справедлив мой, царь, донос.
Наш Иван, то всякий знает,
От тебя, отец скрывает,
Но не злато, не сребро -
Жароптицево перо..."
С детства любила мультик по мотивам сказки П. Ершова "Конек-Горбунок")
Недавно была с детьми в загородном лагере в Жигулевском заповеднике. Красивейшая природа, Волга под окнами и отсутствие "цивилизации") 
Сотворила буквально на коленках брошь - перо Жар-птицы. Впервые попробовала новую для себя технику - использовала сломанные металлические молнии и приемы сухого валяния + различные бусины и пайетки.


 


Юлия... 
Все мы помним детский стишок: на широком лимпопо где гуляет гипопо...

Детская тема для меня сейчас особенно актуальна, т.к. совсем недавно у меня появилась племянница. )) И эта игрушка сделана для неё

Материал 100% хлопок, глазки вышивала сама. Носик- деревянные пуговки



Сзади симпатичный хвостик из ленточки.





Книга "Алиса в стране чудес" известна наверное всем, тема популярная для всех видов творчества. А кто-нибудь помнит из детства, что была пластинка с аудиопьесой с песнями Высоцкого по этой книге? Я хорошо помню песни, мне они очень нравились.
И сейчас для задания я сделала маленькую книжечку по сказке "Алиса в стране чудес". Внутри текст 2х песен Высоцкого с той пластинки. Размер книжечки 5x6.5 см.

Странички состарены в кофе, текст читаемый, но конечно мелкий. Обложка - плотная бумага обтянутая хлопковой тканью, собрано с помощью люверсов и шелковой ленточки.
В оформлении использовала распечатки иллюстраций настоящей книги, стразы, штампы.
Вот книжечка в руке у моей дочки.


И работа нашего приглашенного дизайнера Татьяна:

 Я выбрала сказку "Хроники Нарнии". Моя открытка - это двери шкафа, из которого можно было попасть в Нарнию. Шкаф я решила сделать в шебби стиле. Доски выполнены из переплетного картона и покрашены сначала белым акрилом, а потом дистресс краской Ranger. Табличка покрыта этой же краской, а сверху сделан эмбоссинг белой пудрой. Внутри открытки у меня снег и фонарь. Фонарь вырезан на плоттере и покрашен. Сугробы сделаны из кружева, а снежинки - стразы Flourish with a Bling, белый глиттер от Maya Road, жидкий жемчуг от Ranger.

Ну как вам? 
Чувствую понравилось! 
Ждем Ваши работы  с нетерпением!!!

ПРАВИЛА: 

1. Делаем работу).
2. Размещаем фото с ней отдельным постом у себя в блоге.
3. В сообщении обязательно указываем активную ссылку на наш блог, вставляем 
БАННЕР ЗАДАНИЯ:


4. Добавляем свою работу в линки ниже.

Будет выбран ТОП  работ и победитель получит приз от нашего спонсора интернет-магазина "WWW.SCRAPIK.RU"
Так же будет выбран приглашенный дизайнер на одно из следующих заданий).



12 комментариев:

  1. Девочки, творить в удовольствие. Очень интересное задание и близкое для души)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое же шикарное задание!!!! Сразу окунулась в детство, когда ждали каждую пятницу "В гостях у Сказки"... Великолепны все работы!!! Но страничка Юли про "Золушку", Маринина "Карета" и Анино "Перо" просто сразили наповал!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а моя работа не подошла? Я отправила фото открытки 6 августа.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а мультяшные герои могут участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Сказки не только в книгах, но и в мультиках и фильмах! Выкладывайте сои идеи, а мы посмотрим с удовольствием! ))))

      Удалить
  5. Девочки, добрый день! Скажите, можно работы в любой технике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да можно в любой технике, это универсальное задание

      Удалить
  6. Девочки, а унас своя сказка - примите? А теперь посмотрите на те лазки, что просят...

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый вечер! Девочки, вы ошиблись, указав не меня, как ПД, а совсем другого автора.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, а с работой, в которой есть Дед Мороз (Санта Клаус) можно учавствовать?)

    ОтветитьУдалить