вторник, 18 февраля 2014 г.

СТИЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ "CLEAN&SIMPLE"


Здравствуйте, наши любимые читатели! 

Мы продолжаем серию заданий по стилям и сегодня предлагаем Вам вдохновиться стилем "Clean&Simple"- "Чисто и просто". 



Этот стиль знаменит своим минимализмом в деталях. В этот раз нужно охладить свою любовь к потертостям и множеству деталей. Признаемся, этот стиль стал  не одним из простых для нас. Так что желаем Вам удачи и творческого вдохновения. 
Делаем Вам небольшие подсказки для удачного попадания в тему задания:
1. Берите фон белого цвета.
2. На работе используйте 2-3 детали, контрастных основному фону.
3. Используйте минимум техник (советую вообще не старить работу)
4. Используйте преимущественно базовые цвета без тоновых переходов.

Основной смысловой нагрузкой этого стиля является композиция. При использовании минимума элементов они должны быть расположены так, чтобы Вам не хотелось что-то еще добавить) ( Вот в этом и заключается самый тяжелый момент для скрапера - не добавить лишнего))))). 

Итак, вдохновляемся работами наших дизайнеров.

Приглашенный дизайнер Mo na





Давно испытываю нежную любовь к стилю Clean & Simpl, но всё как-то не решалась попробовать. Уж больно не простая это задача!  Спасибо блогу Viva la Vista за чудесную возможность прикоснуться  к этому изумительному лаконичному стилю. Было очень интересно.

Для создания открытки использовала текстурированный и гладкий  кардсток, деревянные сердечки, дырокол"круг", штамп и вощённый шнур.




Никогда не думала,что стиль clean&simple такой интересный, я вчера столько думала над открыткой,сначала хотела одно,потом другое,в итоге как обычно получилось совсем иное) Главная фишка этого стиля попытаться в одной-двух деталях раскрыть суть,смысл открытки....а для таких "болтологов", как я это бывает подчас невозможно) Ну в общем вот что вышло,кстати,детская тема, мне кажется просто создана быть обличенной в стиле clean& simple...Хочется верить,что мне хоть немножечко это удалось сделать)



В работе использован дизайнерский картон, тиснение, вырубка ножей Cottage, шелковая лента, бумажная розочка, жидкий жемчуг,вспененный скотч.





Анна А

Моя вариация к стилю Clean & Simple. В открытке использовалась техника, которую я не так давно для себя открыла и очень полюбила, называется - дудлинг.





И снова привет! Я как только увидела задание по стилю, решила, что на открытке будет вышивка (если так можно назвать мои попытки) крестиком. Ну очень мне нравится использование ниток и вышивки в работах. Добавляет теплоты душевной что ли...

Открытку делала для своей мамы на День Татьяны - ее день ангела.

И т.к. первая меня не очень устроила - сделала дубль. Так что выбирайте какая больше нравится.

В работе использовала картон с тиснением, нитки мулине и штамп. Вот так все просто)





Быстро-просто и легко, вот основные характеристики моей открытки.  Бумага, картинки, надпись от руки и объем. Почему-то, смотря на картинки, мне представляется история любви одной парочки. Девочка влюбилась в мальчика, мальчик стал проявлять к девочке внимание и дарить цветы, и вот они уже очень влюблены друг в друга, так появилась любовь, одна на двоих.














Сделана открыточка из акварельной бумаги. Подводная лодка (да-да, это именно подводная лодка) из бумаги, покрытой фольгой, тесненная, крашенная, эбоссированная. Голубые шарики - пузырьки - тоже эмбоссинг.

Открыточка о вечном поиске счастья, а может...о том что счастье всегда рядом)






У меня получилась страничка про моего сына Серёжку. Использовала бумажку TG Crafts и цветной картон.







 Внутри открытки вместо поздравления притча:

К человеку обратился ангел:

- Хочешь, я покажу тебе твою жизнь?

- Хочу.

Ангел поднял его высоко и человек увидел свою жизнь - две пары следов, идущих рядом.
- Кто это рядом со мной? - спросил человек.
- Это я, - говорит ангел, - я сопровождаю тебя всю твою жизнь.
- А почему иногда остается только одна пара следов?- спросил человек.
- Это самые трудные периоды твоей жизни...
- И что же, ты бросал меня в самые трудные минуты?! Как ты мог?! - сокрушался человек.
- Нет, это я нес тебя на руках...

  Правила просты:


1. Выполняем работу в стиле "Clean&Simple".
2.Делаем отдельный пост с работой, не забываем указать в нем ссылку на наш блог и баннер задания:

Работы будут приниматься до 25 марта 2014 года включительно.
Будет выбран ТОП  работ и победитель получит приз от наших спонсоров.
Так же будет выбран приглашенный дизайнер на одно из следующих заданий).
Ждем Ваши чудесные работы!!!


5 комментариев:

  1. Чудесное задание! С удовольствием приму участие))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за задание)))) вот принесла к вам свою открытулечку))) принимайте)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вы меня, пожалуйста не ругайте, но mr.Линк отказался принимать один адрес дважды, поэтому 44 номер ведет на блог, а не на пост, а 43 - соответсвенно на пост, с обеими открытками. Вот как-то так. Больше никак не могла придумать, как с этой проблемой разобраться(

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки , добрый день! а когда будут результаты?

    ОтветитьУдалить