понедельник, 14 апреля 2014 г.

СП "СТОРОНЫ СВЕТА - ЮГ"


Всем доброго времени суток! 
Сегодня запускаем очередное  задание по Совместному Проекту "Стороны света"! Тема-ЮГ.  



Готовимся к лету! Главное условие, чтобы в работе цвета были яркие солнечные. 
Лето, море, солнце и т.п.
Давайте посмотрим,как готовятся к лету наши дизайнеры)

У меня летняя морская фоторамка. Мое любимое фото из Крыма.

Материалы: деревянная фоторамка IKEA, спреи Ranger Dylusions Collection Ink, текстурная паста, хрустальная паста, серпянка, шебби-лента, марля, бумажная лилия, ракушки, хлопковый шнур, сизаль, леска с бусинами, полужемчуг.


Для этого этапа СП я подготовила тэг в палитре африканских пейзажей: красный, оранжевый желтый, черный.
Тектстурная паста, акриловые краски, самодельные цветы, пуговки, дырокольности, распечатка африканкии.




У меня солнечная открытка!)

И просто чумовая работа  
У меня получился объект альтер-скрапа, посвященный югу. Лично для меня - юг - это жаркое, влажное место, где все быстро растет и ярко цветет - тропики, например)



Это своеобразное размышление о жизни в тропиках, где жизнь присутствует абсолютно во всем.

Использовались текстурная паста, трафареты, краски, штампы, вырубка, мох, гипсовые божьи коровки, рафия, бамбуковая салфетка.
Для меня юг в первую очередь ассоциируется с Крымом и  Севастополем. Этим чудесным краям (точнее отпуску в этих краях)  посвятила очередной альбом в подарок сестренке и ее мужу. Вместимость- 31 фото, из коллекции "Следуй за мечтой", ММЕ:

















  
Юг у меня ассоциируется с местом где я живу. Ведь живу я на юге своей страны. И в своей работе я хотела передать красоту своего края. Особенно мой край прекрасен летом, когда все вокруг цветет, пахнет и дает урожай. Вот поэтому у меня и получилась такая яркая вкусная корзинка, вернее даже палисадник.

В работе использовала старую бобину от скотча, бумагу DSWV, куча всевозможных цветочков и листиков, бичевку, переплетный картон, сизаль.








Принимаются работы в любых техниках!

Правила:
1. Делаем работу.
2. Размещаем фото с ней отдельным постом у себя в блоге.
3. В сообщении указываем активную ссылку на наш блог и баннер задания:



4. Добавляемся в Линки.
5. Добавляем работу на протяжении всего проекта, топ по теме будет сделан по работам опубликованным до 10 июня 2014 года включительно.

Будут выбраны Топ работ и Приглашенный дизайнер на одно из следующих заданий.
Победитель получит приз от одного из наших спонсоров.

1 комментарий:

  1. Excellent weblog right here! Also your site lots up fast! What web host are you the usage of? Can I am getting your affiliate hyperlink on your host? I wish my web site loaded up as quickly as yours lol..Cccam Server

    ОтветитьУдалить