вторник, 28 октября 2014 г.

ПАЛИТРА "НЕЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ"

Всем привет! 
Мы вышли из затишья и начинаем Вас вдохновлять снова и снова!     
Наши дизайнеры постарались для Вас и предлагаем Вам не скучать этой осенью, а порадовать нас и читателей блога своими работами!



Итак, смотрим на работы наших дизайнеров!

Открытка от нашего приглашенного дизайнера 
 Ri_Yana

Wake up and Live! Ведь осень - это всегда время перемен и стремления к чему-то новому, это покорение новых вершин, свежий глоток воздуха и обворожительных осенних красок. Вдохновляйся, путешествуй, открой путь к мечте, покори мир и всегда будь собой!



Меня палитра вдохновила создать открытку с роскошными цветами! И золотом (в качестве альтернативы охре)!
Королевское сочетание!



В работе использованы кардсток, бумага для акварели, бумага ММЕ, золотая пудра Ranger, штампы inkadinkado, Формат Арт, акварель

        Моя открытка по палитре. Разобраться с такой удивительной палитрой мне помогла моя коробочка с обрезками. Где я и нашла бумагу неизвестных мне производителей, также использовала картинку, кружево и пару цветочков. Штампы и маска завершили образ осенней открытки. 












Материалы которые я использовала: Бумага MME, паста, спреи, кружево, рафия, сизаль, граненые клеевые камушки, акриловое украшение, бумажные цветочки, надпись оверлей)

Открыточка очень многослойная с миленькой девчушкой, которая не хочет прощаться с летом ,  украшена декоративной строчкой,  вырубкой, цветами, стразами и завязывается на атласную ленточку! 

Чудесная, вкусная палитра, словно опавшие листья подернутые легким слоем хрустального инея.

Материалы: акварельный фон, бумажная салфетка, цветы, билетик, бусины, гипсовые фигурки, сухоцветы (вертолетики), вырубка, стразы, перья, надпись - штамп.







В работе использованы:
акварельная бумага
скрапбумага 
ножи для вырубки - тег большой и тег маленький
маска и текстурная паста
чернила или жидкий акрил
цветы и листики
рафия и проволока
полукапли, полужемчужины
фоновый штамп и пудра для эмбоссинга(белая или прозрачная)
шнурок


Итак, мы ждем от Вас  любые работы, главное условие: они должны быть выполнены с использованием цветов нашей палитры: светло-серый, темно-бежевый (можно пастельный розовый), пастельная охра, бордо, фиолетовый, пастельный зеленый (можно голубой). Ссылка на наш блог тоже обязательна и размещение баннера задания.





Работы будут приниматься до  30 ноября 2014 года года включительно.



Будет выбран ТОП  работ и победитель получит приз от наших спонсоров.


4 комментария:

  1. Девочки, добрый день!
    Первый раз участвую в подобном конкурсе, надеюсь, что я правильно разобралась в условиях размещения работ, если что вы меня поправьте, пожалуйста:)
    Желаю всем теплой и радостной осени!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, судя по названию задания НГ работы не принимаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаем. Главное, чтобы была соблюдена палитра.

      Удалить
  3. Очень хорошее сочетание!! я в восторге, без вас бы и не придумала.....точнее даже и не решилась бы соединить такие цвета)) спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить