среда, 12 ноября 2014 г.

Новогоднее задание - КАЛЕНДАРЬ


Добрый день, наши дорогие читатели!

Новый год медленно, но верно приближается к нам.
Так давайте встретим его во всеоружии и заранее начнем подготовку.
Наше новое задание - календарь на 2015 г.




Работы нашей дизайн команды:

А я вот вспомнила про стаааарые настенные календари, ну, помните, те, у которых каждый день нужно было листочки отрывать?! Вы помните их? Их, кстати, все еще продают. Я недавно на почте такие видела)))) Отрисовывать в Фотошопе листочки для каждого дня было ну оооочень долго, поэтому я наверстала отрывные листочки для каждого месяца. Календарь у меня будет настенный, точнее, в моем случае, надрабочестольный)))) В основе картон, обтянутый флисом и тканью. Добавила машинной строчки.( Мне вообще очень нравится, как смотрится простеганная ромбами ткань) 
Календарные сетки распечатаны на тонированных в кофе листочках. Обрамляет листочки с месяцами шикарный цветочный веночек из коллекции MME "Market street, Ashbury heights", а завершают мимишный образ хлопковая лента и бронзовый брадс.



Привет!!! У меня сегодня дебют в качестве дизайнера!!!
Я сделала новогодний календарь в эко-стиле.
Использовала акварельную бумагу, бумагу из набора "Тихая ночь, много крафта, чипборд, вместо палочки корицы- скрученный пробковый лист, машинную строчку.
На мой вгляд получилось очень уютно.





Перекидной календарь, тканевая обложка, размер 10х15см.
Скрапбумага, вырубка, стразы, брадс, ткань, марля, ленты.
Каждому месяцу придумана своя тема: январь-олень и елка, февраль - голые деревья, дом, март - мартовские коты, апрель - вернулись перелетные птицы, май - цветущие деревья, июнь - цветы и разнотравье, июль - морская пена, купальный сезон, август - травы, семена, бабочки, сентябрь - листья и грибной сезон, октябрь - дождь и листопад, ноябрь - снегопад, декабрь - снег и Новый год.
Вырубка вся белая, но раз в сезон добавляется цветной элемент: в январе, марте, августе, октябре.






У меня перекидной календарь на пружинке.
В оформлении использовала огромное количество штампов от VLVS и прочих фирм,
немного текстурной пасты, пара масок, пудра для эмбоссинга, бумага от DCWV, жидкий жемчуг, атласная лента.
Подробности можно посмотреть в моем блоге))




У меня вечный календарь) Календарь мужской, для любителя рыбалки и природы))
Состоит из 4 коробочек, (2 на числа и 2 на месяцы) которые сделаны из плотного картона и оформлены дизайнерской бумагой. Для прочности прошила на машинке. Лежат на подставке, которая сделана из пивного картона, покрашена акриловой краской и так же как и коробочки оформлена дизайнерской бумагой! Для декора: вырубные рыбки, декоративный скотч и брадсы. Такого календарика хватит на долго)





Ждем ваши календари до 31 декабря 2014 года в любом формате и в любой технике.
Ссылка на наш блог и баннер обязательны.

5 комментариев:

  1. Отличное задание еще бы найти календарные сетки на 2015

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://vk.com/fave?w=wall31242140_1365

      Удалить
    2. Делюсь календарной сеткой
      https://vk.com/fave?w=wall202681050_1667
      https://vk.com/fave?w=wall-70394937_1037
      https://vk.com/fave?w=wall-74085193_58

      Удалить
  2. Девочки,от одного учасника может участвовать несколько работ?

    ОтветитьУдалить