понедельник, 1 декабря 2014 г.

СП Коробочки для подарков - Коробочка -конверт плюс Брадс

Всем огромный привет!
В нашем блоге VLV следующий этап совместного проекта
посвященного новогодним коробочкам.
И сегодня я, L.H, покажу вам МК
коробочки-конверта, обязательный элемент
БРАДС.
Вот такая коробочка получилась у меня.


А теперь поэтапно как она создавалась:
Необходимые материалы -
1. крафт бумага или другая плотная бумага для основы.
2. маска+ текстурная паста.
3. схема или доска для создания коробочки.
4. элементы декора


Мне очень нравится серия инструментов компании WeR Memory keepers
для создания различных коробочек и конвертов.
На самом деле они более универсальны и сам производитель не раз демонстрировал
различные варианты использования этих досок.
Я воспользуюсь вот такой доской:



В итоге мы получим такую заготовку:



Ниже представлена схема. Размеры вы можете выбрать произвольные,
такие которые подходят именно вам 
(доска такой возможности не имеет)

Самодельные - Самодельные
Следующий шаг - наносим текстурную пасту через маску, чтобы оживить крафт.
Тот, кто использует скрап-бумагу с рисунком (текстурку можно не наносить)



Складываем и склеиваем нашу коробочку. Не забудьте оставить один бок не закрытым)





Приступаем к декору.
У меня полоска из тесьмы.





Вырубные еловые веточки.


Для крепления использую клеевой пистолет.



Крепим последовательно элементы декора -
ягодки, листики, вязанная ткань...



Крепим цветочек



Собираем композицию.



Не забываем про надпись 



И обязательный элемент -
у меня БРАДС выполняет роль серединки цветка.



Коробочка готова))

Спасибо всем!

L.H.

Не забываем, что у нас цикл заданий и ждем Ваши коробочки до 31 декабря 2014 года).

Комментариев нет:

Отправить комментарий