пятница, 12 декабря 2014 г.

СП ГОРОДА: РИМ

Здравствуйте, наши дорогие мастерицы!

Мы продолжаем серию тематических заданий про города, популярные у туристов. 
Вторым городом, в котором мы побываем будет великолепный, наполненный богатой историей РИМ!



Работы нашей ДК:
Все-таки профессия накладывает свой отпечаток)))))
Мой ассоциативный ряд при упоминании Рима выстраивается к латыни и римскому праву))) Я рассматривала варианты о Веспе и надписи "Chao, bella!", но родилась именно такая открытка. Строгая и вдохновляющая. Через тернии - к звездам!
3 Декабря в нашей стране отмечается День юриста. Коллеги! Поздравляю Вас!
В работе использованны: белый кардсток, калька, бумага ММЕ, ручки Самео, художественные карандаши.




Представляю вам мою страничку по теме второго этапа, посвященного РИМУ -
городу вечному и прекрасному.
Но не это великолепие меня вдохновило...
а тихие старые римские усадьбы, маленькие улицы, вымощенные булыжником...
лианы, обилие зелени...
Хотелось чтобы рисунок плавно переходил в фон, врастал в бумагу...
Для этого использовала рваные края, слои, краски, вырубку, мох и марлю.

Немного моего любимого эмбоссинга+ краска и мох.


Yulia Kosh
Как мне нравится СП...я прям как буд то путешествую)))Мы с муже очень любим итальянскую еду....и как только я узнала о втором этапе.....я подумала про кулинарную книгу))))


Просматривая различные картинки на тему Рима, я совершенно случайно наткнулась на статью с изображением фонарей. Ах, какие они интересные, кажутся столь же древними как и сам город, Необычные, кованые, ажурные - они так вдохновили меня, что я решила сделать интерьерный фонарик. Нашла схему для вытынанки и вырезала заготовку из акварельной бумаги.  Добавила множество украшений из пластики для ажурности  множество слоев акриловой краски и грунта, отразив палитру прекрасных мраморных скульптур.
Так как фонарик у меня все же бумажный, то я  использую в нем свечку на батарейках.







Рекомендуем вам обязательно просмотреть и вдохновиться подборкой фотографий  на тему нашего второго этапа.
Добавляйте работы ниже. Принимаются любые объекты: открытки, шкатулки, странички и т.п. главное, чтобы тематика была соблюдена.
В сообщении обязательны: ссылка на наш блог и баннер задания.

Ждем Ваши работы до 15 января!

1 комментарий: