суббота, 7 марта 2015 г.

СП ГОРОДА: ТОКИО

Здравствуйте, мастерицы!
Мы продолжаем с Вами путешествие по популярным туристическим городам!
И наше кругосветное путешествие в этот раз привело на восток в Японию, а если еще точнее, то в этот раз мы путешествуем по Токио!


Работы нашей ДК:
Я долго ломала голову, ведь Токио - это полет фантазии! 
Первое что мне пришло в голову - это кимоно, но потом 
я увидела как муж смотрит фильм "Форсаж" и тут же родился образ ночных гонок, 
крутых тачек с яркими неоновыми деталями ну и 
девушка, которая дает отмашку!
С самого детства я любила смотреть аниме ( все началось с Сэйлормун). Причем не смотря на то что я уже взрослая тетя, я все равно периодически его смотрю. И вот, как-то после просмотра анимешки "Президент студсовета - горничня", я узнаю, что есть продолжение показанной истории, но только в виде манги.
Ма́нга — японские комиксы.  Манга составляет один из основных сегментов японской массовой культуры и является основой многих визуальных видов искусства. В Японии мангу читают люди всех возрастов, она уважаема и как форма изобразительного искусства, и как литературное явление, поэтому существует множество произведений самых разных жанров и на самые разнообразные темы.
Теперь я периодически читаю мангу и по самой любимой решила сделать страничку))))))










Всем привет) Продолжаем наше кругосветное СП. 
Токио, как впрочем, и вся остальная Япония для меня ассоциируется с суши и роллыми...ммм...Очень люблю их...
Поэтому сегодня у меня коробочка с японским настроением и символическими роллами))

Текстурная основа крышки и декоративная композиция.


Дом - один из важнейших символов востока.
И, собственно, роллы, бамбуковые палочки, васаби и маринованный имбирь...

ЖДЕМ ВАШИ РАБОТЫ!!!
Рекомендуем вам обязательно просмотреть и вдохновиться подборкой фотографий  на тему нашего четвертого этапа. Добавляйте ваши работы на заданную тему ниже. Принимаются любые объекты: открытки, шкатулки, странички и т.п. главное, чтобы тематика была соблюдена. В сообщении обязательны: ссылка на наш блог и баннер задания.

1 комментарий: