понедельник, 25 мая 2015 г.

Итоги голосования Сам с усам

Доброго дня, мастера и гости!
Подводим сегодня итоги голосования по заданию Сам с Усам
Голосование было сложным: работ много, хотелось всех отметить! 
Спасибо за понимание!
смотрим Топ-10 ))
Призер сегодня, место 1 - №120 Елена Марченко


2 место - №1 Елена Колегова


3 место - №29 Latinka


4 место - №42 Handmade by Aleksa Kras


5 место - №60 Scrapo4kamila
6 место - №77 Daria Ermolaeva


7 место - №85 Моя мастерская


8 место - №98 Lika Colorful


9 место - №115 Анастасия A-mur


10 место - №119 Мой волшебный мир

Приглашенный Дизайнер 1 - №70 Чудеса ручной работы


Приглашенный Дизайнер 2 - №103 Оля Агрум


Призер получает скидку 15% в нашем магазине
По поводу приза свяжитесь с нами по почте
Победители могут забирать к себе наши баннеры
До новых творческих встреч!

4 комментария:

  1. Я в числе таких прекрасных работ! Спасибо , что отметили мою открыточку) Тааак приятно! Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО!!! Это просто невероятно! Девочки, так приятно оказаться среди призеров))) Я поздравляю всех-всех!!!! Цветы,конечно же моя слабость, делаю их из всего ткани, бумаги, холодного фарфора... Но как было выбрать лучших из такой великолепной подборки самодельных цветов я просто не представляю))) Ещё раз СПАСИБО - это моя первая победа, и тем она приятнее и ценнее для меня!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за оказанную честь и внимание! Поздравляю всех !

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый топ!! Спасибо, что отметили мою работу! очень приятно)) И поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить