четверг, 18 июня 2015 г.

АРТ-ЗАДАНИЕ "МОЙ ВЫБОР!"

Здравствуйте, мастерицы!
В эти летние деньки мы решил предложить Вам красивый летний, уютный, но в то же время свежий коллаж - Нежная бирюза
Суть задания в том, чтобы вы, рассматривая предложенные фотографии, выбрали как минимум 4 обязательных элемента, которые нашли на предложенных фотографиях (можно больше) и использовали их в своей работе!
Какие элементы взять - решать Вам!
И не забудьте нам рассказать какие именно обязательные элементы вы использовали!

ЖДЕМ ВАШИ РАБОТЫ ДО 18 ИЮЛЯ!

Работы нашей ДК

 Наступило лето, а значит- беззаботная пора- КАНИКУЛЫ!
Все птички- ученички вылетают на свободу))
Это время, когда мы с дочкой долго гуляем по городу, заходим в летние кафе, наслаждаемся солнцем и теплом.
Мои ОЭ : бирюзовый цвет, зеркало, клетка, цветы, кошка
В работе использовала бумага и высечки Tilda, Scrapberry's, кардсток, бумагу для пастели, вырубку, зеркальную мозаику, прозрачную моделирующую пасту, акриловые фигурки, шнур, цветочки 




Вдохновляющая палитра! Нежная и легкая!
Выбрала ОЭ: палитра, цветы, дерево (принт бумаги), рамка.
Использовала: бумагу ММЕ, рамку Scrapberry's, цветок Prima, хлопковое шитье, кружево, шебби ленту, брадс.
.

Использовала акварельную бумагу, ткань, спреи, текстурную пасту, вырубку, сизаль, цветы, шебби-ленту, прищепку, Glimmer Glaze, Perfect Pearls, Gilders Paste, дропсы.
Из ОЭ у меня палитра, ткань, цветы, что-то деревянное (прищепка)





Этот коллаж привлек внимание не столько своими элементами, сколько потрясающе красивой палитрой))
ОЭ: палитра, рамка, клетка, цветы, ажурные узоры
Материалы: скрап-бумага, вырубка, рамочка, цветы, полужемчуг, жидкий жемчуг, стразинка, наклейка с текстом, гелевая ручка. немного акварельной краски

 Сзади:

У нас задание с обязательными элементами, которые выбираются самостоятельно по картинкам. Иллюстрации очень нежные, с ретро-налетом, бирюзовые, сочетания и палитра - на загляденье изящная.
У меня получилась открытка, в которой я старалась передать не только ОЭ, но и настроение...
Использовала скрап-бумагу, бумагу для акварели, штампы, эмалевые капли, собственные цветы, вырубку, жидкий жемчуг, линнер, машинную строчку.
Подробности у меня в блоге.


Моим вдохновением стал невероятно красивый бирюзовый цвет,фактура дерева,рояль(использовала бумагу с нотами),рамка от зеркала и конечно же цветы.Для лёгкости работы добавила бирюзовое пёрышко и нежную шебби-ленту.





Привет всем!  Мое вдохновение, в основном, очаровательный бирюзовый цвет!! В качестве ОЭ, помимо цвета я использовала рамку, кусочек тюли, лепнину (у меня фоновый орнамент, который я нанесла при помощи трафарета и текстурной пасты) и конечно цветы. Всей композиции я постаралась придать потертый, изношенный вид. Детали я фиксировала на вспененный скотч.

Мои ОЭ: палитра, рамка, цветы, пианино 
(точное сказать музыка, которая играется на таком  красивом пианино)
 Очень вдохновляющий коллаж, и я решила что это обязательно будет свадебная открыточка!
Открыточка сделана из бумаги Flear Desing - последнее время я питаю нежную любовь к их коллекциям), украшена декоративной строчкой, цветами, атласными лентами вырубкой, чипбордом, жемчужинками и стразами !





Для вашего удобства каждая фотография из коллажа отдельно:



Работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
По итогам будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров.Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем Ваши чудесные работы до 18 июля!!!

5 комментариев:

  1. Классное задание! Обязательно что нибудь сделаю! Работы ДК очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какое окошко!! А какой на нём котяра! )) Очень красивое задание!

    ОтветитьУдалить