понедельник, 7 сентября 2015 г.

ЗАДАНИЕ: ПАЛИТРА ДО 6 ОКТЯБРЯ

 Здравствуйте, дорогие читатели!
Пролетело быстро лето и вот уже и осень на дворе!
Но пока цветут цветы и впереди бабье лето!
Встречайте наше новое задание:
Палитра - Прощанье с летом
Цвета: серый, сиреневый, фиолетовый, коричневый, темно-зеленый, зеленый



Работы нашей ДК:
Очаровательная палитра! Сразу вспомнился лес с меленькими фиалковыми цветочками. Все как в детстве! И так мне захотелось вернуться туда и побегать по травке, лечь в цветы, послушать жужжание суетливых насекомых...
Материалы: скрап-бумага, х/б тюль (бабушкина), 3D гель, вспененный скотч, цветы из холодного фарфора и бумаги, калька, тычинки, белая акриловая краска.


Сегодня у нас новое задание -  палитра.У меня по заданию сложилась открытка-лёгкая,воздушная,со множеством цветов...





По палитре у меня сложилась открыточка. 
Использовала Бумагу Maja Design, сизаль, кружево, текстурную пасту, рамочку, самодельные веточки с бусинками, цветы, листья, граненые камушки, машинную строчку
Красивая палитра! Намекает что уже осень, но мы пока еще думаем о лете и наслаждаемся яркими красками цветов)))
Материалы: скрап-бумага, самодельный цветок из фоамирана, штамбпинг по крафт-бумаге, брадс, вырубка, дырокольности, стразы, брызги, бечевка


Всем привет! Вот и подошло время для нашего очередного задания по палитре. Палитра на этот раз выдалась "одно удовольствие" - цвета очень насыщенные и яркие.
Мой вклад выразился в цветочной открытке:
Открытка полностью сделана с нуля. Использовала несколько видов ножей, перламутровые краски, гипсовое украшение, пайетки, штампы.

Роскошные цвета палитры! Глубокие и насыщенные! У меня по палитре - открытка:
использовала: кардсток, кальку, бумагу ММЕ, штамп, акварель, прозрачную пудру Ranger, глосси, льняной шнур.



По такой замечательной палитре, у меня сложилась открыточка. Размером 10*13см. Использовала бумагу Prima, акриловые краски, крафт, вырубку, цветочки, тычинки, стразы и машинную строчку.



Лерчик kava
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у меня получился такой цветочно-фиолетовый микс в виде открыточки, которую сделала по палитре нашего блога VLV.
Фон у меня с нуля-рисовала моя доча,которой полтора годика,очень удачно вписался в нашу сентябрьскую палитру.
В работе использовала акварель, штампинг, декоративный скотч,цветы ручной работы,стразы,микробисер,хрустальную пасту.



Чижикова Жанна
http://praskowja.blogspot.ru/
  Здравствуйте, мои дорогие! 
        По палитре у меня сложилась  фантазийная открыточка про девушку -Весну (да-да, не удивляйтесь, весна в душе - это же обычное наше состояние, ведь правда?!).
        Фон открыточки выполнен с нуля из акварельной бумаги в использованием текстурной пасты с голографическим эффектом, спреев, фоновых штампов, обрывков книжных листов, скрапбумаги и ткани. Основа- крафт-картон.
         Также в работе использовала технику горячего эмбоссинга, кружевные, вырезанные и бумажный цветочки, топс от Scrapmodern, чипборд, вырубку, пайетки, микробисер.





Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем Ваши чудесные работы !!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий