четверг, 22 октября 2015 г.

СКЕТЧ № 11 - Осенний

Здравствуйте, мастерицы!
представляем Вашему вниманию новый скетч:
А вот и баннер задания:

Работы нашей ДК:
Светлана
По скетчу у меня сложилась открыточка. Использовала обрезки бумаги, вырубку, сизаль, цветы, листья, ягодки. Лампочку Prima, шебби-ленту, брадс, граненые камушки.



Привет!Сегодня у нас новое задание-скетч.Я очень люблю работать по скетчам)
У меня получилась нежная,лёгкая открытка-о прошедшем лете!!!
В работе использовала скрап-бумагу,шитьё,чипборд,шебби-ленты и цветы)

По скетчу у меня получилась вот такая нежная открытка
 Материалы:  заготовка для открытки от Scrapmodern, скрапбуманга, цветы, листья,бумажная рафия, кружево

 Часть элементов бумаги покрытка глиттером. белстит и мерцает

Всем привет. По такому замечательному скетчу, у меня сложилась обложка для мальчукового альбома. Обложка из льна, на синтепоне. Также использовала кружево, ленты, чипборд, вырезки и машинную строчку.


Всем привет, с вами я - Mezzanine.

У меня получилась страничка на холсте. Все-таки холст - это прекрасная основа для работы!
Вот и в данном случае основе пришлось перенести достаточно лако-красочных экспериментов на себе, чтобы получилось сочетание различных оттенков и акцентов:


Использовала медицинский бинт, акварель, акрил, вырубку, штампы, текстурную пасту и маски, брызги, чипборд, холщовый шнур.
Всем привет!
Я открыла новогодний сезон)) и по скетчу сделала открытку  на Новый год.


   По такому красивому скетчу у меня сложилась обложка для детского интерактивного альбомчика.
     В работе использовала коллекцию "Басик" от Scrapberry's, немного кружева, вывркбки, очень много вырезалок, карточки и брадсы из этой же коллекции, твайн, ленты. 
    

SiniZza
Отличный скетч! Применим к разным стилям и скрап-объектам, это так здорово!
У меня по скетчу открытка:


 
Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:

1 комментарий:

  1. Девочки, спасибо за скетч и работы дизайнеров. Вдохновили меня на создание открытки))
    Особенно понравилась работа Светланы. Красота :)

    ОтветитьУдалить