понедельник, 5 октября 2015 г.

СП "Аrt-book в эко стиле" - 4 ЭТАП

Приветствую , вас, дорогие!
Я хочу сказать, что вы умнички! Мне очень нравятся ваши разделители! У вас совсем скоро будет собственный аrt book про солнечное лето. Он вам будет напоминать о приятной прохладе летних трав и аромате цветов. 
Сегодня мы приступаем к последнему 4 - ому этапу: изготовление обложки и сборка art book'a.




Обложку для своей книги, точнее фон, я сделала так сказать с нуля. Мои помощники: трафарет, текстурная паста с песком и спреи. . 
Я создала фон на бумаге, которую разрезала на полоски и края обработала чернилами дистресс. Затем взяла картон и приклеела на него белую джинсовую ткань, а сверху свои "деревяшки".
  Декор у меня довольно-таки прост (чтоб не закрывать фон): кружево, прошва,  х/б тюль, цветы, тычинки, шнур и вырезалки-бабочки.

Хочу показать вам чем я наполнила свой  аrt book. Помимо разделителей, которые мы с вами делали в рамках СП, у меня был еще один из предыдущих заданий. Он замечательно вписался в книгу и я его оставила, чтобы он не лежал сиротливо в ящике и не скучал там))





У вас будет достаточно времени. чтобы догнать и доделать аrt book, так как срок этого этапа будет составлять 10 дней.
Обязательными элементами для обложки будут:
1. насекомые
2. присутствие зеленого цвета
3. шнур(любой)


Airinis

Вы не представляете как легко и быстро мне было творить разделители и как долго я мучилась с обложкой. Оооо, сколько краски переведено, сколько слове нанесено!!! Все ради получения желаемого результата с красиво подчеркнутой текстурой!

Обложка с невысохшей краской на буквах выглядит вот так:



 Но все меняется когда вы поворачиваете обложку под углом или при вечернем освещении
Вот так выглядит готовый арт-бук:


 ОЭ: зеленый, шнур-бечевка, насекомое - стрекоза
Обложка сзади:
 Для вашего вдохновения полностью весь свой Арт-бук со всеми разделителями,  я покажу буквально на днях)))


С нетерпением ждем ваши готовые работы в линки.
Вдохновения вам, пчелки! 
Линки закроются 15 октября вечером.

4 комментария:

  1. Девочки, чудесные обложки, очень очень! я ничего не успеваю, выход с декрета, увольнение-поиск новой работы , здравствуй садик и болячки. ..надеюсь успею и третий разделитель , и обложку сделать к концу сп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, очень жду вашу работу) Желаю вам успеть))И не болейте!

      Удалить
  2. Что то поздно я вас увидела:-)
    Я правильно понимаю, что могу сделать свой бук и добавить весь с обложкой в линки к этому посту?

    ОтветитьУдалить