воскресенье, 8 ноября 2015 г.

СКРАП-ЗАДАНИЕ - УТИЛИЗИРУЕМ ОБРЕЗКИ

Здравствуйте, мастерицы!
Скрапбукинг по англ. scrapbooking, от англ. scrapbookscrap — вырезка, book — книга, букв. «книга из вырезок» — вид рукодельного искусства, заключающийся в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.
Что имеет немаловажное значение в скрапе? Конечно же бумага. Из не мы создаем странички,открытки, альбомы, используем ее в альтерскрапе. И несомненно. в творческом порыве, при создании работ у нас образуются обрезки бумаги. Причем такие из которых новую работу не сотворишь, но которые жалко выкинуть Кто-то складирует их в коробках, кто-то сортирует,но мало кто из скрап-мастериц просто выкидывает обрезки.
Сегодня мы предлагаем Вам создать скрап-работу, в которой по максимуму будут использованы обрезки бумаги.
А вообще было бы здорово показать всем нам как вы храните эти небольшие, но красивые полоски-квадраты-многоугольники бумаги)))))
Ждем ваши скрап-работы из обрезков до 8 декабря

Работа приглашенного дизайнера
Здравствуйте! По заданию сделала страничку. Очень люблю использовать остатки, обрывки обрезки. Люблю собрать весь "мусор" на столе и объединить его в работе. Эта страничка сделана на основе почтового конверта, использованы различные обрезки скрапбумаги, остатки тишью, бумага от чайных пакетиков, самодельные украшения из проволоки, чипборд и деревянные украшения.


Работы нашей ДК

По заданию у меня открыточка из обрезков (преимущественно краешков листов) моей любимой бумаги Maja Design. Кроме обрезков использовала кружево, вырубку, сизаль, цветы, граненый камушки.


Airinis
Даже самые маленькие обрезки можно пустить в дело!
Можно подобрать тонкие полоски в приблизительно одинаковой палитре, наклеить на бумагу и получить интересный фон.
Если полученные фоны небольшого размера, то вполне возможно создать АТСочки)))
Серия АТС "Happy B" 



 Всем привет.
По заданию у меня сложилась открыточка на Новый Год, ведь пора готовиться.
Использовала обрезки бумаги (наклеила их на ватман и прошила), вырезки, кружево, ленту с помпошками, тычинки, цветок, веточку с ягодками, фетровые снежинки с брадсами, топс, много искусственного акрилового снега и инея, глиттер, спрей цвет вишня от Pink Paislee и белую акриловую краску.



Я обрезки не выкидываю. Жалко))) Причем ни бумажные, ни тканевые! Да! Есть отдельная коробочка для обрезков бумаги, отдельная коробочка для обрезков тканей, пакетик для обрезков кружева, а еще коробочка для коробочек... Ахахаха! Ну, вы поняли))) Все в дело!
Эта открытка - сочетание и тканевых, и ленточных, и бумажных обрезков!



Всем привет)
Если вы используете в скрапе много скрапбумаги, вырубки, вырезки и у вас остается огромная куча обрезков от своих проектов - совершенно не подходящих друг к другу, тогда это задание именно для вас.
У меня тоже нашлось немного обрезков скрапбумаги и плотного 2мм переплетного картона - которые для полноценного проекта не годились, так как имеют различную стилистику и малый размер:

Как же эти обрезки превратились в такую страничку вы можете посмотреть у меня в блоге, а здесь я покажу вам конечный результат:

 У меня получилась страничка про маленькие заросшие улочки, старые полуразрушенные стены и про время, которое не щадит архитектурные памятники...

Привет, девочки!
Как же я люблю такие задания!! Ведь я ни как не утилизирую свой хлам)) А тут такая замечательная возможность!! Открыточка сделана из обрезков трех видов бумаги, а еще я из остатков сделала самодельные листочки) Черная гелевая ручка имитирует машинную строчку. 
В качестве украшалок я использовала дудлинг (рисованный элемент от руки) и пайетки (к стате, они тоже отход))) Остаток ленточки с пайетками. Я ее распустила на элменты)
Всем приятной и плодотворной утилизации!!! 

Чижикова Жанна
Девочки, привет! 
      Я тоже, как и многие скраперы, никогда не выбрасываю обрезочки бумаги, кружев, ткани... Часто использую их в своих работах. Вот и на этот раз у меня остались кусочки бумаги от   набора Scrapberry's "Басик", и в итоге получилась открыточка на день рождения для мальчика.
      Я нарезала квадратики 3*3 см, наклеила их на основу в шахматном порядке- получился фон.
Далее- дело за декором! Использовала иллюстрацию Екатерины Лукащук, плотный крафт, вырубку и негативы от нее, разноформатные обрезочки, вырезалки, вощеный шнур, пуговичку-звездочку, ленточку из органзы.





 Внутри просто: (есть кармашек для денежки или просто поздравления)



Всем привет!!!У нас вышло новое,очень интересное задание-утилизация обрезков.
У меня по такому заданию получилась открытка.При её изготовлении ни одна целая бумажка не пострадала)).Все-все обрезки нашлись в моей чудо-коробке с остатками,там же нашёлся кусочек чипа,который идеально вписался в открытку.


Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:


7 комментариев:

  1. Девочки, такие у вас интересные и разные работы! сразу потянуло покопаться в обрезках и сделать что-то интересное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и будем с нетерпением ждать Вашу работу!!!

      Удалить
  2. Девочки, подскажите, пожалуйста, а работу только из обрезков скрапбумаги можно, или можно из обрезков картона альтерскрап сделать например?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот такой проект пропустила... обидно...ух, эти линки!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а когда итоги подведете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараемся как можно скорее. Декабрь очень напряженный месяц. Войдите в понимание. Как только ДК проголосует, сразу же объявим результаты

      Удалить