вторник, 29 декабря 2015 г.

СКРАП-ЗАДАНИЕ: МОЙ ЛЮБИМЫЙ СТИЛЬ

Здравствуйте, мастерицы!
С наступающим Новым годом Вас!
Предлагаем Вам создать работу по новому заданию Мой любимый стиль!
От Вас требуется не просто разместить работу, указав что она сотворена в вашем любимом стиле, но еще и  аргументировать почему вы любите этот стиль, что вас в нем привлекает, какие черты стиля вам особенно нравятся!
От одного человека - 1 работа, ведь мы просим выбрать самый-самый любимый стиль.
Работы принимаются до 30 января!

Наши дизайнеры в течение новогодних каникул представят вам свои любимые стили, покажут Вам новые работы, расскажут о стиле который их привлекает!

А пока представляем Вам  работу приглашенного дизайнера:

Меня зовут Валерия, мой блог http://valkiria-magic.blogspot.ru/
У меня нет любимого стиля, за это я и люблю скрап. Всегда можно изучить, посмотреть, сделать что-то новое.. Мне нравятся работы в разных стилях от КАС до винтажа, люблю шебби, нравится миксд-медиа..
Моя работа - смешение последних. Материалы не характерные ни для стиля, ни для праздника.. Творчество, вдохновение - вот что важно.. Творите то и как чувствуете))




Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:


2 комментария:

  1. Спасибо, что пригласили!! Было очень интересно с Вами работать! С НОвым годом!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки, извините за неудобства, мой блог перестраивается, поэтому линк, данны тут, не работаet. Работy можно посмотреть тут
    13.Magic Attic Maria http://magicatticdesign.blogspot.com.ee/2016/01/big-shadow-box-womens-secrets-shadow-box.html

    ОтветитьУдалить