среда, 16 марта 2016 г.

СП БЛОКНОТНЫЕ СТРАСТИ - 2 ЭТАП

Здравствуйте, мастерицы!
Итак, мы продолжаем наш СП "Блокнотные страсти"!
На 2 этапе будет создание блокнота в переплете с обязательным элементом - вырубка или негатив. 
Блокнот может быть любой формы и в любом стиле.
Ждем ваши блокнотики по 2 этапу до 29 марта
Работы наших дизайнеров:

LankaSvet
У меня по заданию сложился нежненький блокнотик с негативом вырубки.


Анна К.
На второй этап я сделала блокнот форматом а5, с вышивкой, уж очень я люблю вышивать )))
В качестве ОЭ у меня вырубная салфеточка (поделена на две части) и рамочка.



Алена Кувшинова (Venicianka)
Для второго этапа нашего СП я сделала
почти эко-бохо кэш-бук (блокнот для расчета доходов-расходов)
с негативом чипборда.
Почему почти? Потому что странички не стала состаривать...
Хотя они сюда очень просятся.




Негатив чипборда покрыла двухфазным кракелюром и покрасила спреям. 


Формат блокнота стандартный - А5.
Дизайн страничек, как всегда мой собственный. 
Простенький, зато удобный ;)

N-Made

Пор заданию у меня сложился белоснежный блокнот формата А6. Это полностью кружевной малыш с минимумом декора. Здесь очень много грунта , детальки из гипса и полимерной глины.


А ОЭ задания в виде бабочки уместился сзади изделия)




Для второго этапа у меня родился киношный блокнот, где ОЭ негатив несет главную роль)) Я сделала рельефную обложку с имитацией кинопленочного негатива. Обложка из кожзама, на форзацах и страничках так же есть негативы)) Блокнот создан для человека работающего на киносьемочной площадке известных сериалов.





Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером этапа.
По итогам каждого этапа будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. 
Если вы не успели добавить в линки работу по предыдущему этапу, то можете показать в посте сразу два блокнотика.
Ждем ваши работы в линки:


6 комментариев:

  1. Интересное задание, классные работы!
    Хотела спросить - считается ли блокнотом Бэби-бук и может ли он параллельно участвовать в другом СП? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, считается, так же по условию этого этапа он должен быть в переплете.
      Участвовать параллельно в 2х СП можно

      Удалить
  2. До какого числа второй этап?

    ОтветитьУдалить
  3. А когда третий этап? А то руки уже чешуться)))

    ОтветитьУдалить