четверг, 28 апреля 2016 г.

Итоги по заданию "Мой выбор" и 3 этапу СП "Блокнотные страсти"

Доброго дня, Мастера и Гости блога!
Сегодня подведем итоги сразу по 2 заданиям!

Итоги по заданию "Мой выбор"

1 место  - 10. ЕленаVinogradova


2 место - 9. MoooooN


3 место6. alex_vologda


В качестве ПД мы бы хотели пригласить - 2.Anastasia SmirnovA


Следующие итоги у нас по 3 этапу СП "Блокнотные страсти"

1 место - 5. Svetlana Bruenok 

2 место - 11. Cat in dreams


3 место - 1. Made by Dmitrieva


Победители, занявшие первое место, получают сертификат на разовую скидку в 15% в нашем магазине.
По поводу приза свяжитесь с нами по почте.
Приглашенный Дизайнер, свяжитесь с нами по адресу vvivalavista@mail.ru 
Девочки, поздравляем с ТОПом и разбирайте наши баннеры.

До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за ТОП! Так приятно!!! С наступающей Пасхой вас! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за потрясающую работу и поздравления!) Мира вам и вашему дому!)

      Удалить
  2. Спасибо большое!
    Так приятно оказаться в компании таких красивых работ в вашем чудесном блоге!
    Поздравляю с победой всех девушек!

    ОтветитьУдалить
  3. ого.. спасибо огромное вам девочки я такая радая... моя первая победа!! так мне приятно.))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, что отметили мою работу... :-) Мне очень приятно...

    ОтветитьУдалить