среда, 11 мая 2016 г.

СП БЛОКНОТНЫЕ СТРАСТИ - 6 ЭТАП

Здравствуйте, мастерицы!
Сегодня мы в рамках СП "Блокнотные страсти" будем создавать вкусные блокноты!

На 6 этапе мы предлагаем Вам создать кулинарный блокнот + ОЭ картинка
6 этап продлится до 24 мая включительно.
Вдохновение от нашей ДК:

N-Made 
Прошлый этап наших "Блокнотных страстей" вдохновил меня настолько,  что и кулинарочку я решила делать в стиле "Шебби-шик". 
В качестве ОЭ я использовала картинку распахнутой корзинки для пикника.
    


                                            
                                             Внутри несколько разделителей:



Вот и моя кулинарная книга)
Очень люблю делать их с ложками: надо, отвязала и пользуйся))


Моя кулинарная книга в этот раз получилась яркой, розово-бирюзовой. Использовала старенькую коллекцию 'Seasons:Spring' от Authentique Paper картинку с тортиком, чипборд и пуговку-скалку)


У меня на этом этапе сложился яркая, я бы даже сказала озорная, кулинарная книга с картинкой девушки в стиле пин-ап. Формат блокнота а5, внутри 6 разделителей.



И моя кулинарочка яркая и сочная)) на пружине, формат А5 с 6 разделителями)) 
картинка на банке)) использовала в работе хлопок, вырубка, цветы, чипборд, 
бумага от Арт узора на форзацах...



Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером этапа.
По итогам каждого этапа будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. 
Если вы хотите к нам присоединиться  или не успели добавить в линки работу по предыдущему(щим) этапу(ам), то можете:
- присоединиться к нам на любом этапе;
-  показать в посте сразу несколько блокнотов по предыдущим этапам!
Ждем ваши работы в линки:


Комментариев нет:

Отправить комментарий