среда, 25 мая 2016 г.

СП БЛОКНОТНЫЕ СТРАСТИ - 7 ЭТАП

Здравствуйте, мастерицы!
Сегодня мы в рамках СП "Блокнотные страсти" будем творить и созидать наши блокноты!
На 7 этапе мы предлагаем Вам создать блокнот в технике mix media.
7 этап продлится до 7 июня включительно.
Вдохновение от нашей ДК:

Привет! У меня к этому этапу получился мини блокнотик формата А7
Тут микс медиа и бохо слились в единый, яркий пухлячок.





Резиночка съемная, потому одеть на блокнотик ее можно и вертикально и горизонтально





Я только начинаю знакомиться с этим неведомым зверем   стилем, но нравится безумно! Выходить за рамки привычного всегда необычно и здорово!) У меня получился весенний малыш)




Всем привет. У меня по заданию сложился нежный блокнотик. 
Использовала акриловые краски, грунт, гессо, глосси, спреи, чип, кружево.



У меня блокнот для мастера маникюра. Яркий, красный)) Формат А5, 100 листов. Мой дебют в этом стиле! Очень интересно познавать и пробовать что то новое!! Я всегда за эксперименты)) В работе использовала акриловый грунт, текстурная паста, акварельные спреи, фоновый штамп..


У меня на этот этапа сложился маленький блокнот в переплете. Я только учусь работать в технике микс медиа, и пока мои любимые цвета это желтый и бирюза ))) В работе использовала грунт, спреи, акриловые краски, рамочку из пластика и цветок лилии.

На этом этапе у меня маленький блокнотик с китайским драконом. 
Формат 17*9,5 см., на спирали, 40 крафт-листочков.
Использовала переплетный картон, гессо, спреи, текстурную пасту, очень много акриловой краски и медиума, штамп, восковую пасту.

Ой, девочки! Что у меня получилось... причем не с первого раза...
Мне немного напоминает колдовскую книгу)))
 А это тыльная сторона.

Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером этапа.
По итогам каждого этапа будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. 

Если вы хотите к нам присоединиться  или не успели добавить в линки работу по предыдущему(щим) этапу(ам), то можете:
- присоединиться к нам на любом этапе;
-  показать в посте сразу несколько блокнотов по предыдущим этапам!
Ждем ваши работы в линки:


6 комментариев:

  1. ОХ... неожиданно... не дружу я с микс-медия, ох не дружу.... и проект бросать жалко, уже ведь большая часть подзади, и точно знаю, что это - не мой этап... (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, возможно вы передумаете...Ведь микс медиа - это не обязательно краски и спреи! Сочетание нескольких техник в одной работе и есть ММ! Вы можете использовать штампинг, эмбоссинг и акварельку..Это как один их примеров! Будем ждать ваш блокнот!

      Удалить
    2. Даша, обещайте попробовать!! Я тоже делала впервые работу в этом стиле, и мне очень понравилось)) правда и получилось у меня не с первого раза)) Еще один повод попробовать, а вдруг в этот раз у Вас все получится))))

      Удалить
    3. ой, девочки, спасибо за поддержку... хожу, вынашиваю мысль... собираюсь с духом... попробую! не уверена в результате, но попробую! тем более, когда вы так поддерживаете!

      Удалить
    4. Обещание сдержала!

      Удалить
    5. Вот это молодец!!! Вот видите не все так страшно как казалось вначале)))

      Удалить