пятница, 13 мая 2016 г.

МК: делаем розы без каких-либо специальных инструментов

Здравствуйте, мастерицы!) С вами Натали N-Made и сегодня мы будем делать роскошные розы для наших работ.

   


Не знаю, как вы, а я в своих работах редко обхожусь без цветов. Раньше скупала их в оптовых объемах, что не только дорого, но зачастую огорчительно: при транспортировке цветы могут помяться, приходится тратить время, дабы привести их в порядок. Делать их самостоятельно дело хоть и достаточно кропотливое, зато результат всегда радует) Сейчас у меня появилась персональная цветочная фея -  моя младшая сестра Евгения Мунтян, которая балует меня удивительными цветами ручной работы!) Обходясь без каких-либо специальных инструментов или приспособлений, она создает роскошные розы, пионы и фантазийные цветы. В рамках задания "Цветочный взрыв" она подготовила МК по созданию роз, передаю слово ей:

Всем доброго дня! Хочу поделиться с вами МК по созданию розочек. Подобных на просторах интернета можно найти большое множество, но я хочу показать свой любимый вариант, который, к слову, весьма экономичен! Итак, для работы я использовала:
·         кардсток (для одного цветка понадобится совсем небольшой кусочек)
·         клей «Универсальный» ТМ «Фабрика декору» (фирма особой роли не играет, можете выбрать тот, с которым удобнее работать именно вам)
·         ножницы
·         простой карандаш (если у вас есть дырокол для шестилистного цветка, то  это даже проще)
·         инструмент для маникюра (не знаю как кому, но мне удобно делать изгиб цветов именно им, но можно использовать и что-то другое)

  


На первом этапе работы я наметила контур самих цветов. Диаметр одной заготовки в моей работе составляет 3,5 см. После того, как заготовки вырезаны (для одного цветка их понадобится 4 шт.), делаем надрезы на стыках листков, чтобы можно было проработать каждый из них.

  

 Далее при помощи инструмента для маникюра я нажимаю на каждый листок, тем самым придавая ему форму. Делать это следует на довольно мягкой поверхности (я использую для этого ладонь). 

   
Когда лепестки проработаны, мы берем три лепестка (обратите на их расположение на фото) и пальцами соединяем их. Уже на этом этапе можно использовать клей, но  острой необходимости в этом нет, поэтому этот этап я пропустила. 
  
  На оставшиеся три лепестка наносим клей и плотно прижимаем их, формируя бутон.
  

 На следующую заготовку наносим клей, немного заходя на лепестки. Крепим вовнутрь имеющийся бутон, прижимаем к нему все лепестки.   
   



       Оставшиеся 2 заготовки мы переворачиваем, чтобы лепестки «смотрели» в другую сторону. Можно немного прижать центр и даже начало листочков, чтобы было удобнее крепить наш так называемый бутон.  
  


Промазываем клеем, прижимаем бутон к этой заготовке. Точно так же проделываем и с последней. На этом все, наш цветок готов!

  

А это пример работы с использованием таких роз:




Надеюсь, вы вдохновились?
У Вас еще есть время поучаствовать в нашем задании Цветочный взрыв!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. обязательно попробуйте!) даже не сомневаюсь, что результатом останетесь довольны)))

      Удалить
  2. Спасибо за МК - хоть и много их, но этот вариант кажется очень простым и доступным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) главное, что в итоге вы получите очень красивые цветочки для своих работ!)

      Удалить
  3. Согласна с Алёной, очень простой, не дорогостоящий и полезный МК! Спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)))))) обязательно попробуйте смастерить розы таким способом)

      Удалить
  4. А я похвастаюсь))) У меня есть эти цветочки)))Так сказать оригинальной сборки) Теперь жалко тратить их)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Как много времени уходит на один цветочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле, первый цветок может занять чуть больше времени, чем последующие , но если приловчиться, то на розу будет уходить до 5 минут. Возможно, даже меньше)

      Удалить
  6. СПАСИБО ЗА МК ДАВНО БЫЛ КУПЛЕН ДЫРОКОЛ 5 ЛИСТНИК ЛЕЖАЛ БЕЗ ДЕЛА БЛАГОДАРЯ ВАШЕМУ МК СООРУДИЛА ОЧЕНЬ БЫСТРО 3 РОЗОЧКИ ВОТ ОНИ В РАБОТЕhttp://vk.com/id84147381?z=photo84147381_414768066%2Fwall84147381_2142

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить