понедельник, 23 мая 2016 г.

АРТ-ЗАДАНИЕ "МОЙ ВЫБОР!"

Здравствуйте, мастерицы!
Вы чувствуете уже дыхание лета?
Как вам наш почти уже совсем летний коллажик?!
Суть задания в том, чтобы вы, рассматривая предложенные фотографии, выбрали для себя  как минимум 4 обязательных элемента (можно больше) и использовали их в своей работе!
ОЭ могут располагаться на разных фотографиях!
Какие элементы взять - решать Вам!
И не забудьте нам рассказать какие именно обязательные элементы вы использовали!
Принимаются любые скрап-работы.
Задание до 23 июня.



Картинки для выбора ОЭ (для увеличения нажмите на картинку):


Приглашенный дизайнер

Для этого задания я сделала нежную открытку с элементами: цветы, кружево, жемчужины, а так же не смогла не использовать сеточку плиссе, которая так похожа на юбочку девочки)).
В работе использовала бумагу Graphic 45 Ladies Diary и карточку из коллекции Secret Garden, надпись LAE (Муза), диз. картон, цветы, сеточка плиссе, кружево, высечку от KaiserCraft, полужемчуг, вырубку, жидкий жемчуг Ranger.



Работы нашей ДК
У меня по этому заданию родилась шкатулочка из бобинки от скотча!
ОЭ: горошек, кружево, розы, ленты (шебби-лента)





N-Made
Сколько вдохновения!) Несмотря на потрясающую зеленую палитру, я отдела предпочтение бежевым тонам и смастерила открытку


Моими вдохновляющими ОЭ стали: узор , кружево, цветы и ленты)



Я тоже отошла от сочной, зеленой палитры. У меня шоколадница))
ОЭ- деревянный фон, ленты, фатин, розы.



ОЭ: палитра, цветы, фатин, горошек, жемчуг


Всем привет!
Я не удержалась и сделала закладочку для книги в зеленых оттенках. 
Очень меня манит тема сказочного леса...



Из ОЭ у меня: горошек, зеленый цвет, цветочки, листья, кружево

А у меня по заданию получился мини-альбом - блокнот - мотиватор. Я наверное даже сама еще точно не определилась что именно это будет ))) Покажу вам один разворот, а все остальное милости прошу ко мне в блогодомик.
Мои ОЭ: горошек, ткань, кружево, цветы, зеленый цвет


У меня по заданию получилась свадебная открыточка) 
ОЭ - зеленый цвет, цветы, кружево, жемчуг.




Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:


3 комментария:

  1. Очаровательные работы! Прекрасное задание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады вас вдохновлять!) Ждем вашу работу ;)

      Удалить
    2. все, увидела, что вы уже с нами))) отличная работа!)

      Удалить