суббота, 7 мая 2016 г.

СКРАП-ЗАДАНИЕ: НЕГАТИВНОЕ

Здравствуйте, мастерицы!
Предлагаем Вам поучаствовать в нашем новом задании!
СКРАП-ЗАДАНИЕ: НЕГАТИВНОЕ до 5 июня!
Пусть Вас не смущает название, потому что мы выбрали в качестве ОЭ негативы от чипборда или вырубки!




Работа приглашенного дизайнера:
Анна Соловьянова
Всем привет! В этом задании я немного удивила сама себя ;)) - сделала открытку, не похожую на мои предыдущие работы; решила пофантазировать и обойтись без объёмного декора,цветочного букета и акриловой краски,.. это получился мой воображариум!




Работы нашей ДК:

Airinis
Весна в самом разгаре. Яркая,сочная, теплая!
У меня родился весенний тэжик.



N-Made

 Как же увлекательно пускать в дело "остатки роскоши"))) В свою открытку "Лучшему из лучших" я добавила кусочки негатива от чипборда "Завитки".

  


У меня по заданию разделители в новый блокнот) В работе использовала и вырубку, и негативы от неё.




А я сделал по заданию нежную шоколадницу, и использовала негатив от чипборда. Сам завиток давно использовала, но негатив от него не поднялась рука выбросить, знала что пригодиться )))


Открытка-мотиватор ))) В качестве ОЭ основной фон - в негатив от вырубки вставлена вырубка другого цвета.

Всем привет! а мой негатив оказался значимым- именно в 2016 году девочке Кристине, родители ее называют Тина, исполнится 2 годика. Об этом мой первый разворот альбома для девочки в розово-мятном цвете.





А у меня конвертик)) В работе использовала бумагу из коллекции "Цветы прованса" от  FLEUR design, чипборт листики и негатив от них, цветы шиповника, лилии, магнолии, деревянные бусины, гипсовую рамку и бабочки из кальки)) 



Всем привет! Я сделала страничку про свою дочурку, когда она была еще маленькой.
Из книжных листов с помощью бигшота я вырубала кружочки, а негативные остатки использовала в этой работе.

Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:





4 комментария:

  1. Девочки,благодарю вас за приглашение поработать с вами; мне очень приятно! И задание очень интересное ;)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, нам очень приятно приглашать талантливых и замечательных мастеров!

      Удалить
  2. Да, задание классное! спасибо девочки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто шикарнейшее задание. спасибо!

    ОтветитьУдалить