четверг, 9 июня 2016 г.

СП Блокнотные страсти - 8 ЭТАП

Здравствуйте, мастерицы!
Сегодня мы в рамках СП "Блокнотные страсти"  будем создавать экологически чистые блокноты!
На 8 этапе мы предлагаем Вам создать блокнот в ЭКО-стиле  + ОЭ  птица
Работы по 8 этапу принимаем до 21 июня


У меня сегодня блокнот для учителя)) С совушкой, веточками, деревянными бусинками и цветочками)) Формат блокнота А5, 200 л, 6 разделителей. Обложка из льна.



Для этого этапа я сделала блокнот формата А5 в переплете с состаренными страницами.

В центре обложки замиксованный гербарий. ОЭ "птички" у меня на брадсе, на который крепится веревочка. 

Мой эко выглядит так) Натуральные цвета, ткани и элементы... И этот блокнот останется жить у меня))) Подробнее я расскажу и покажу его у себя в блоге)

 Вид сзади


Обожаю ЭКО-стиль, хоть и работаю в нем оооочень редко) Я выбрала бумагу с ботаническими мотивами, крафт-бумагу и лозу, как центральный элемент, наложенный поверх всей композиции.

  

 ОЭ у меня в виде чипборда)


  
Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером этапа.
По итогам каждого этапа будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. 
Если вы хотите к нам присоединиться  или не успели добавить в линки работу по предыдущему(щим) этапу(ам), то можете:

- присоединиться к нам на любом этапе;

-  показать в посте сразу несколько блокнотов по предыдущим этапам!
Ждем ваши работы в линки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий