суббота, 12 ноября 2016 г.

АРТ-ЗАДАНИЕ "МОЙ ВЫБОР!"

Здравствуйте, Мастерицы!
На улице уже холода, чувствуется, что вот-вот совсем скоро зима вступит в свои законные права!
Хочется тепла, уюта и мягкости!
Предлагаем Вашему вниманию, наше новое задание!
ОЭ на выбор!
Суть задания - создать мягкую, уютную и теплую открытку пр этом используя в качестве вдохновения предложенные картинки-фотографии.
Но это еще не все!
С предложенных фотографий вы должны выбрать 1 обязательный элемент (например, палитра/кошка/ чашка/ книги и тд и тп, тот ОЭ, который вы найдете на предложенных фотографиях).
Обязательно расскажите нам, какой ОЭ вы выбрали!

Картинки крупным планом для выбора ОЭ(для увеличения нажмите на картинку)




Вдохновение от нашей ДК
Ах, какое же уютное задание у нас! На дворе ноябрь, но зимушка уже во всю вступила в свои снежные, морозные права. К нашему заданию у меня родился настенный шар. Он многофункциональный: его можно повесить как картину, можно написать пожелание с обратной стороны и подарить как открытку, а можно и повесить на елку, как елочное украшение.
Из наших ОЭ использовала: книжный текст, вязаный шерстяной элемент и рыжего животного - олененка)


У меня по заданию сложилась уютная открыточка с коричкой))
Из ОЭ - вязание и книжный текст




Всем привет. По заданию у меня сложилась открыточка на Новый Год. В этот замечательный праздник мы собираемся все вместе у мамы, где всегда царит уют, тепло и душевное спокойствие. Дети все играют. Взрослые садятся за большой новогодний стол. 
Из ОЭ у меня вязанное кружево и веточка с бусинами.



К такому мягкому и уютному заданию я сделала конвертик для подарочного сертификата.
Основа переплетный картон, обтянут льном.
Сертификат подаренный в таком конвертике уже не будет казаться безликим и не интересным подарком, а наоборот покажет с какой теплотой и заботой он был выбран.



Из ОЭ у меня вязаное полотно, и в роли хрустальных бусин - сверкающие снежинки.

У меня получился вот такой очень мягкий и безумно теплый набор для  девчушечки.
Тут вязанная куколка (вся одежда снимается!) и замечательный зимний блокнот для записей о девочке.


По нашему замечательному заданию я сделала целых две открытки ))) Из ОЭ я использовала вязанный узор (сделал текстурной пастой через трафарет) и котик.



Какое у нас уютное и теплое задание. Я сделала папку. Обложка трикотажная, украшена лентами, кружевом, пуговицами и вязалочками, которые вяжет для меня мама))) 
 А в папке хранятся схемы для вязания. 
Внутри кольцевой механизм для удобного добавления новых схем.
Эту папку  сделала для своей мамы)) Самого теплого и мягкого человека на Земле)))
Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:


Комментариев нет:

Отправить комментарий