вторник, 29 ноября 2016 г.

Скрап-задание - Коробочки

Здравствуйте, дорогие читатели!
Чувствуете приближение нового года?! Не пора ли готовит "тару" для подарков?
А может вы организуете свое рабочее пространство всякими коробочками-органайзерами? Или создаете коробочки для хранения памятных вещей или фото?
Сегодня мы хотим предложить Вам новое задание - Коробочки!
Принимаем Ваши работы до 25 декабря!




А вот какие коробульки создала наша ДК:
SevilKa
Очень редко я делаю мамины сокровища, но иногда балуюсь)Для задания у меня сложились вот такие коробочки)

Обожаю делать коробочки, шкатулочки и фотобоксы.
Вот такой фотобокс я сделала для себя любимой )))
Теперь я сапожник с сапогами! И у кучи фотографий распечатанных специально для скрапа теперь есть свой бохо-домик


Шкатулка закрывается на магнитную кнопку



Как же я люблю различные коробочки.. ммммм... В преддверии дня Матери я сделала коробочки со сладким комплиментом для мамы. 
 Каждая конфетка подписана комплиментом для любимой мамочки)))

Всем привет. А у меня по заданию сложились самые обычные коробочки под подарки. Размер коробочек 15 на 20см.  Ленточка, которая держит коробочку, снимается. Каждая коробочка именная. Декора совсем немного  - вырубка, цветочек, пуговица и глиттер.





А я к этому заданию сделала коробочку для денежного подарка


Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:





Комментариев нет:

Отправить комментарий