воскресенье, 29 января 2017 г.

Не скрап задание - Сердечки

    Здравствуйте, читатели! 
Сегодня хотим предложить Вам рукодельное задание - сердечки!
Новогодние праздники пролетели в один миг и следующий праздник - день святого  Валентина! Поэтому начинаем подготовку к нему!
Принимаются сердца в любом виде творчества, кроме скрапбукинга!
До 25 февраля!


К дню Святого Валентина я сделала несколько сердечек, одно тканевое и украшенное кружевом, цветочком и шебби-лентами для себя. А второе (точнее вторые) это заколочки для моих принцесс. Они сделаны из фетра и приклеены к основе.




Всем привет!
 К празднику всех влюбленных я сшила мягкое сердечко))


 Материал-искусственный мех, шитье.кружево, 
бусины и ниточка жемчужин)
Сердечко из любимых материалов)


Любите своих близких и дарите сердечки)))


Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.

Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:




2 комментария:

  1. Девочки, очень красивые и нежные сердечки у вас!

    ОтветитьУдалить
  2. я просто люблю сердца и День Святого Валентина, это мой любимый праздник! Спасибо за вдохновение!
    i just love hearts, and St. Valentine's Day, is my favorite holiday! Thank you for the inspiration!

    ОтветитьУдалить