воскресенье, 26 марта 2017 г.

Палитра: Весенняя

Здравствуйте, дорогие читатели!
В воздухе разлита весна!
Поскорее бы уже появилась зелень  и начали расцветать цветы!
Наша ДК уже в предвкушении!
Поэтому наше новое задание - Палитра Весенняя до 25 апреля
Работы нашей ДК:
Всем привет! Какая у нас нежная палитра... мм-м-м... просто невозможно пройти мимо...
Все, наверное, уже начинают готовиться к весеннему празднику - Пасхе. Вот и я тоже потихоньку начала. Мои детки очень любят этот светлый праздник Пасхи. Мы всегда вместе печем куличи и раскрашиваем яйца. Моим девочкам очень нравится эта традиция) И для задания я решила сделать пасхальную корзинку, в которую поместиться небольшой куличик и крашенки.





У меня по палитре сложилась нежная открыточка



Алена Venicianka
Всем привет!
Ну разве можно пройти мимо такой нежной, весенней палитры! 
Еще чуть-чуть и наступит лето! Жаркое, солнечное, отдыхательное ))) (надеюсь :))
И блокнотик у меня получился под стать, как поздняя весна, когда лето близко-близко.





Всем привет. По нашему заданию я сделала цветочную открытку. Использовала бумагу от Prima коллекция Meadow Lark, различные цветы, в том числе самодельные из кальки. Два вида кружева, шитье, вырезанные элементы, кружевная вырубка и бинт делают открытку многослойной. 




Всем привет. По палитре у меня сложился альбом 15х15 из кармашков. Недавно попалась такая конструкция на глаза и решила попробовать. Для альбома идеально подошла бумага "Мой день" от FluerDesign. Для декора использовала кружево, вырубку и чипборд разных производителей

Мы обязательно полностью покажем Вам альбом в качестве вдохновения в ближайшее время!!!

Весна хочется легкости и нежности. Поэтому моя открытка не такая сложная и многослойная, но поверьте чтоб ее создать, было потрачено много сил и штемпельных чернил)))



Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.

Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:


2 комментария: