суббота, 15 апреля 2017 г.

Скрап-задание - Нестандартная форма!

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня мы с новым интересным  заданием!
Принимаются любые скрап-объекты нестандартной формы. то есть не прямоугольные, не квадратные и желательно не круглые!
Ждем ваши "нестандартные" скрап-работы до 10 мая.

Работы нашей ДК:

Всем привет! С вами Natasha😉
  Дочка идет на день рождения к мальчику, о-ла-ла! После недолгих раздумий и пересмотра горки бумаги решила сделать открыточку в форме гайки, мальчик ведь! В основе лист бумаги из коллекции "Basik&Kо" от  Scrapberry's и карточки для вырезания. К ним добавила шестеренок, горсть звезд и цифру, ведь именнинику целых 10. "Заказчик" доволен и не хочет расставаться. 







У меня к нашему заданию тоже сложилась открыточка. Только к приближающемуся празднику Пасха. Сделала я ее в форме домика или скворечника. Кому как понравится))

 
 Вот с таким вот желтым акцентом.

И добавлю шаблон, по которому делала открытку. Может, кому пригодится;) Пользуйтесь с удовольствием))

А я покажу  девчачью открытку в виде ромба. Использовала коллекцию "Хорошее настроение" от СкрапМир



У меня открыточка - бодик сразу для двух крошек, мальчика и девочки)



У меня получился симпатичный миник в стиле стимпанк.
Специально для этого задания купила фигурную заготовку, ну а бумага от Скрапберриз «Миханические иллюзии» ждала своего часа с прошлого лета ))




Размер альбомчика всего 9х12 см, в него поместятся 20 фотографий размером 7х9 см.
Ну а более детально сможете его рассмотреть в моем блоге ;

По нашему "нестандартному" заданию я сделала миник в форме цветочка для маленькой крошки.
Покажу один из разворотов, а остальные подробности
 у меня в блогодомике, милости прошу )))


По заданию у меня сложилась открытка. Шаблончик взяла из набора детской бумаги. Основа дизайнерский картон перламутрового цвета. Получилась такая многослойная (по моему), бумага от Fleur Design, вырезки из нее, кружево, цветы, чип, вырубка различная. Края всех подложек состарила, связала колечко крючком. Немного шебби-ленты и пуговка с ниточками. В некоторых местах на подложки и на цветы нанесла текстурную пасту с шариками.



Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.

Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:



Комментариев нет:

Отправить комментарий