суббота, 29 апреля 2017 г.

Скрап-задание : Стекляшечки

Здравствуйте,дорогие читатели!
Наше новое задание - стекляшечки!
Использовать в работе стекло, например задекорировать баночку, бокал, или использовать бутылочки или стеклянный деко-топинг,  или стеклянные шарики и тд. и тп.
Задание до 25 мая




Работы нашей ДК:
Ольга Ильина
Большой теплый привет, творческие! Как у вас с вдохновением? Смотрите какое у нас замечательное задание) По нему я задекорировала стеклянную фоторамку. Она у меня была куплена 3 года назад и ждала своего часа. И вот он настал))
Первоначально рамка выглядела вот так.


А вот, что получилось) Для оформления взяла высечки от MonaDesign.
На фотографии, кстати, мои самые любимые девочки))) Старшей здесь 8 лет, а младшей всего 11 месяцев.



  Лежала, лежала у меня бутылочка от маникюрных штучек, грустила никто на неё не смотрит... Тут вдруг пришло вдохновение и стала она красоткой в морском стиле.


  Бутылочку покрыла жемчужным акрилом (для блеска), украсила кусочком кружева, лентой. Фигурку из дерева - якорь покрасила бронзой, сверху нанесла жемчужный акрил. Дополнительно использовала вырубку-листочки, плоский цветочек и много-много стеклянных шариков. 



Бутылочка действующая.


Вот такой малипусик.


Всем привет!
Заказали мне оформить коробочки для подарочков...
И вот что вышло


Спросите что здесь стеклянного? Отвечу - «Стеклянные дропсы» от Фабрики декору
Очень уж мне понравился получившийся эффект.



По нашему заданию я оформила баночку из под лечо. Давно хотела себе красивую баночку для цветов )))






А у меня создался тэг. Мало того что он на ацетатном листе, так еще в нем использованы стеклянный декотопинг.





Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.

Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:



1 комментарий:

  1. Девочки, еще раз извините, еще раз спасибо!!)) - https://olika-hobby-time.blogspot.com/2017/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить