четверг, 29 декабря 2016 г.

Предновогодний СП. 4 этап - Символ нового года

Здравствуйте, наши постоянные читатели и гости блога!
Как проходят ваши последние денечки 2016 года?
Надеемся эти жаркие денечки закончатся прекрасным волшебным праздником, настоящей сказкой.
Ну а пока...
4 этап - Символ нового года  - Дед Мороз, Снеговик, Петушок
Так как к сожалению мы задержались с выходом 4 этапа, то принимаются работы по заданной теме, созданные с 1 декабря 2016 г. по 15 января 2017 г.!!!!!

Ну и как обычно 2 наших команды со своими работами:
 Швейная ДК:
Марина Шевченко 
 ( с любовью для Вас)
Я продолжаю делать игрушки из фетра)
Сегодня это Дед Мороз

 Пусть в Ваш дом придет  Дед Мороз и исполнит все Ваши желания)))
С наступающим Новым годом!)

А у меня получился петушок!
Материалы все те же -  искусственный мех, пайетки, бисер, набиты синтепоном.
Шила я его по собственной выкройке


Вот такой забавный вышел мой меховой петушок ))
С наступающим!
Я продолжаю вышивать) На этот раз у меня сердечки с красными петушками)




Всем привет. Я продолжаю шить свои подарочные наборы из белого хлопка.
И вот мой петушок. Он самый обычный- белый хлопок, подвес из нитки ирис, много глиттера и акриловой краски.

Скрап ДК
В преддверии Нового года хочется всех порадовать пусть незначительными, но подарками) Для того , чтобы подарить такую банальность, как плитка шоколада, я решила облачить ее в упаковку с символом года)

 

Шоколадница выполнена из кардстока, декорированного бумагой Shabby Winter от ТМ ScrapМир .
Также в ход пошли различные цветы)

  

Чтобы максимально отразить зимнюю тематику, я воспользовалась чипбордом в виде снежинок от ТМ WOODchic

 
Вот такой получилась моя работа)





 Airinis
А я создала коробочку. на крышке которой и елка, и снеговик, и даже притаился петушок!




Вы можете добавлять свои работы в разные Линки!
не забывайте добавлять в свой пост баннер задания.
Скоро мы подведем итоги по всем заданиям, в том числе и по прошедшим этапам!
Вы можете присоединиться на любом этапе!
Победители этапов получат свои призы, а те кто выполнил все задания и добавить свои работы в итоговые линки СП, поучаствуют в розыгрыше приза-подарка!

1. Первые Линки для тех кто шьет или создает  в различных видах рукоделия кроме скрапа
2. Вторые Линки для скраперов



1


Комментариев нет:

Отправить комментарий