воскресенье, 16 июля 2017 г.

Скрап-задание - Дверь

Здравствуйте, дорогие читатели!
Рады опубликовать наше новое скрап-задание !
Дверь.
Это может быть сама дверь, может быть картинка, фотография или отштамповка!
Работы принимаем до 31 августа!


Работа Приглашенного дизайнера
Дарья Тарыгина
Всем привет! Рада творить в этом задании с вашей креативной командой!
У меня по заданию получилась дверь в чистом виде! )) Я бы даже сказала "дверь в сказку"!
Мои дети любят книжки, но, к сожалению, не всегда бережно с ними обращаются. В этот раз я решила совместить приятное с полезным и "вылечить" книжку-мультсказку про медвежонка, который не мог уснуть.






Работы нашей ДК
У нас замечательное задание. Давно хотелось попробовать что-то наподобие в открытках. И вот благодаря нашему заданию моя мечта воплотилась вот в такой конверт для денег. Фон сделан полностью с ноля с помощью грунта, пасты, красок, флока.

 И как всегда оформленная спинка открыточки.

Лежала у меня заготовочка в виде досочек, сделала ее давно, но не знала пока для чего. И тут задание с дверями!Ура, в голове все сложилось за считаные минуты. Я люблю блокноты, люблю их создавать, люблю их дарить, люблю ими пользоваться. Поэтому было решено, что  блокнот станет дверью, старенькой, с ржавой ручкой и покрытой мхом.



Фон сделан полностью снуля. Так же использовала искуственный мох.

Металлические детали состарила с помощью патины.


Дверки! как же я долго вынашивала эту идею. У меня в запасе несколько вариантов дверей. Наверно, придется создавать коллекцию) Ну, а по заданию у меня получился конверт, символический. Приглашаю в гости за подробностями и историей)

Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров. Так же будет выбран приглашенный дизайнер на на одно из следующих заданий).
Ждем ваши работы в линки:


Комментариев нет:

Отправить комментарий