суббота, 11 ноября 2017 г.

Скрап-задание. Стиль - Винтаж

Здравствуйте, дорогие читатели!
У нас новое скрап-задание - стиль винтаж!
Не находите, что сейчас для него самое время? Листья уже облетели, но снег еще не закутал землю в белую шубку.  Охристые тона  и горячий чай в стакане так и навевают мысли о винтаже!
Ждем Ваши работы до 5 декабря



Svetlashka

Всем привет. В рамках нашего задания я сделала конвертик для денег. Использовала  различную вырубку, цветочки, бумага от K&Company и крафт. Завязывается на ленточку.



Для нашего "стильного" задания я сделала винтажные карточки АТС. Это мой дебют и в стиле и создании такой работы, как АТС ))) Более подробно карточки можно рассмотреть у меня в блоге.



  К новому году стала готовиться заранее. К небольшим подарочкам будут тэги и первый из них винтажный. Много слоев бумаги, вырубка, кружево, цветы и чип-снежинки. 



Ох и тяжело мне дался  винтажный стиль )))  
Думала просто, а оказалось нет. 
Зато вышла из зоны комфорта, поборола свои бохо-замашки )) 
и получился вот такой, интересный тэг. 



Airinis
У меня смешанные чувства к этому стилю.  Просто на него надо настроиться и почувствовать, что вот он - налет времени.


Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров.
Ждем Ваши работы в линки!




Комментариев нет:

Отправить комментарий