воскресенье, 28 января 2018 г.

Доска вдохновения к 14 февраля

Здравствуйте,дорогие читатели!
Уже совсем скоро закончится январь!  А это значит, что впереди нас ждет самый романтичный день в году!
Мы подготовили для Вас  доску вдохновения!
 Ждем Ваших романтичных скрап-работ до 28 февраля!




И крупным планом вдохновение:








Работы нашей ДК

Привет-привет! А вы любите праздник Всех Влюбленных? Я очень)) Мне нравятся эти сердечки, влюбленность, романтика... и все такое...
Я по нашей доске оформила коробочку в форме сердечка. Уж не помню откуда она у меня появилась, но у меня их в количестве 6 штук))) Младшая дочка у меня ее уже отвоевала, сказав, что подарит другу в саду... Как же дети быстро растут. Ей почти 5 лет, а у нее уже друг), кому сердца дарить.
 А в коробочку можно еще что-нибудь и положить)))





Посмотрев на доску вдохновения сразу услышала шуршание миллиона сердечек и появилась открыточка. С пайетками и бисером в виде шейкера. Нежно розовый цвет и цветы намекают скоро февраль. 



 По нашей доске вдохновения я сделала две мини открытки, совсем небольшие, всего 10*10 см. Они могут быть как дополнение к основному подарку или букету цветов на день святого Валентина, а могут быть и сами по себе, просто как знак внимания. А вдохновилась я конечно обилием розового цвета и сердечками )))



Airinis
Любовь она такая... как сложный фон, яркая,сочная, цветная с несомненным признанием в любви))))



Для участия в нашем задании, Вашу работу нужно разместить отдельным постом с ссылкой на наш блог и баннером задания.
Правила нашего блога можно прочитать по ссылке
По итогам задания будет выбран ТОП  работ и победитель, который получит приз от наших спонсоров.
Ждем Ваши работы в линки!




1 комментарий:

  1. Девочки! Очень красивая и вдохновляющая доска!!! И ваши работы прекрасны!)

    ОтветитьУдалить