суббота, 14 января 2017 г.

Новости блога и МЕГА подведение итогов

Здравствуйте, наши любимые читатели!
Наконец мы подводим итоги предыдущих заданий. 
Совсем скоро в нашем блоге закончатся каникулы и начнут выходить задания.
Многие, наверное, нас ругают за то что в последние пару месяцев у нас задержки с выходом итогов, но на то есть обстоятельства.
В декретный отпуск ушла наша администратор.
Мариночка. еще раз с рождением дочки!
Кто работает в бухгалтерии  меня (соватора блога) точно простит, ведь конец года.... работы так много, вот я и затянула с подведением итогов.
Так же с  Нового года у нас покинули 4 дизайнера!
Девочки, Натали, Севиль, Лерчик, Оксана, как же тяжело с Вами расставаться!
Но мы понимаем, что став дизайнерами впервые в нашем блоге, вы повышали мастерство, ваш прогресс, а точнее талант на столько ярок, что вы каждая теперь трудитесь не в одном челлендж блоге!
 Вы - Молодцы, удачи вам в творчестве!



Но и мы не стоим на месте!
В ближайшем будущем у нас планируется запуск совместного проекта. следите за новостями. совсем скоро анонс!
Так же завтра мы запускаем набор в ДК! 
А еще по секрету расскажу, что мы уже распланировали наши задания на 1 квартал!!!

Ну, а теперь к итогам!!!!
Итоги по заданию

Палитра Нежная
ТОП-3
 1 место - 5. Алена
2 место - 6. Таня

Приглашенный дизайнер -  11. Совушка

💝💝💝

АРТ-ЗАДАНИЕ "МОЙ ВЫБОР!"

ТОП -3
1 место - 1. Совушка
3 место - 6. Kozlova Maria

Приглашенный дизайнер - 2. Olena Bazyuk

💗💗💗

ТОП - 5
2 место -  Люба 37. Просто выпал снег...
3 место - 34. Алена
4 место - Елена 24. Myscrape

Приглашенный дизайнер - 21.  Губская Анна

💘💘💘

Итоги этапов Предновогоднего СП
💥
 1 этап - звезды
1 место в творческой команде - 4. Юлия Франтова
😊
 2 этап - шары
1 место в творческой команде - Ольга 3. WhiteRacoon
1 место в скрап-команде - 7. alex_vologda
💚
 3 этап - елки
1 место в творческой команде - 5. Юлия Франтова
1 место в скрап-команде - 1. innaj


Победители, занявшие первое место, получают сертификат на разовую скидку в 15% в нашем магазине.
По поводу приза свяжитесь с нами по почте.
Приглашенные Дизайнеры, свяжитесь с нами по адресу vvivalavista@mail.ru 


Победители ТОПов  могут забирать к себе наши баннеры

До новых встреч!

7 комментариев:

  1. Может, я пропустила, но было ли подведение итогов по заданию "Осенний альтер-скрап"?:) http://vlvista.blogspot.ru/2016/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку! Я про него вообще забыла и мы даже оказывается по нему не голосовали! В ближайшее время объявим итоги!

      Удалить
  2. Ура! =) Кхм, а можно спросить - "2 этап - шары" - это мне радоваться или Ольге?.. (просто я не Ольга, в ссылке ошибка или в имени?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приношу свои извинения! Побеждает Ваша работа!, Почему указано это имя... я даже и сказать не могу! Исправим)))

      Удалить
    2. Спасибо =) Я Алена, если что ;) Почему-то меня часто по жизни Олей зовут %)

      Удалить
  3. Спасибо большое, что отметили мою работу! Поздравляю девочек с ТОПом!

    ОтветитьУдалить